Астероиды незаметны для земных телескопов Свои выводы ученые сделали на основе исследования статистики обнаружения астероидов и других околоземных объектов несколькими обсерваториями, расположенными на американском континенте. В частности, анализировались данные обсерватории Голдстоун (пустыня Мохаве, штат Калифорния, США), радиотелескопа Грин-Бэнк (штат Западная Виргиния, США) и обсерватории Аресибо (Пуэрто-Рико). Результаты были удручающими. Земные наблюдатели смогли засечь менее 40 процентов астероидов, часть из которых можно отнести к потенциально опасным объектам. Так, в прошлом году обсерватория Аресибо потенциально могла увидеть 231 небесный объект, а заметила всего 95. То есть эффект составил 38 процентов. Обсерватория Голдстоун потенциально могла зафиксировать 131 околоземный объект, а заметить удалось лишь 39, что составляет всего 30 процентов. Исследователи отмечают, что те объекты, которые все-таки удалось обнаружить, фиксируются слишком поздно - менее чем за 15 дней до закрытия окна наблюдения за ними. На основании всего этого ученые пришли к выводу, что нужно гораздо больше внимания уделять слежению за астероидами с околоземных спутников, так как наземные средства слишком ненадежны. Новости науки 17 04 2016: Астероиды незаметны для земных телескопов; Океан оказался более пригодным для разных форм жизни; Переход на новую вакцину против полиомиелита Океан оказался более пригодным для разных форм жизни Подледный океан Европы - одного из спутников Юпитера, оказался более теплым и пригодным для жизни. К такому выводу пришли ученые из Колумбийского и Брауновского университетов в США. Результаты их исследования опубликованы на научном журнале Earth and Planetary Science Letters. Так, планетологи в лабораторных условиях провели эксперименты, которые имитировали приливную диссипацию во льдах Европы - рассеяние энергии из-за механического напряжения в недрах небесного тела, вызываемого гравитационными взаимодействиями Европы с Юпитером. Эти процессы приводят к высвобождению энергии, которая идет на нагрев подповерхностного водяного океана. Главным окрытием ученых стало то, что большая часть тепла выделяется на дислокациях кристаллической решетки льда, чем при взаимодействии поверхностей частиц льда. Это означает, что во время приливной диссипации во льдах спутника Юпитера выделяется тепла на порядок больше, чем предполагалось ранее. Стоит отметить, что Европа является одним из основных кандидатов на источник внеземной жизни в Солнечной системе. В водах ее подледного океана может оказаться воды в два раза больше, чем в Мировом океане на Земле, а обитатели глубин могут быть похожи на земных экстремофилов или галофилов (если воды океана являются слишком солеными), либо на глубоководных черных курильщиков, если животные обитают около гидротермальных источников. Но не исключено, что при обнаружении жизни на Европе, она может и не иметь аналогов на Земле. Новости науки 17 04 2016: Астероиды незаметны для земных телескопов; Океан оказался более пригодным для разных форм жизни; Переход на новую вакцину против полиомиелита Переход на новую вакцину против полиомиелита В течение двух недель с настоящего момента 155 стран в мире перейдут на использование вакцины от полиомиелита нового поколения. В ней будет исключен компонент против второго типа вируса, который уже 16 лет не встречается на нашей планете. С сегодняшнего дня и по истечении двух недель 155 стран во всем мире будут осуществлять переход на вакцинацию полиомиелита при помощи лекарства нового поколения, основная разница между предыдущим вариантом и новым в том, что убраны компоненты, которые направлены на предотвращение появления второго типа вирусной болезни. Данный вид не проявлялся уже 16 лет с 1999 года, поэтому научные специалисты приняли решение убрать из вакцины соединения против него. Представитель Центра по контролю и профилактике заболеваний, который базируется в Соединенных Штатах Америки, доктора Стивена Кочи заявил, что изъятие лишних компонентов от второго вида заболевания, который уже давно не появлялся во всем мире, убирает риск мутации вируса в циркулирующие формы вакцинного происхождения. В прошедшем 2015 году докторами были зафиксированы 74 случая заболевания полиомиелитом, в текущем году таких пациентов зарегистрировано 10. Для полиомиелита и его вируса лечение не найдено до сих пор, можно лишь предостеречь болезнь посредством вакцин, болезнь поражает спинной мозг и приводит к параличу.

Сетевое издание «Cod52.ru» Учредитель: Майоров Роман Евгеньевич. Главный редактор: Сыроежкина Анна Николаевна. Адрес: 430004, Республика Мордовия, город Саранск, ул. Кирова, д.63 Тел.: +7 929 747 33 89. Эл. почта: newscod@yandex.ru Знак информационной продукции: 18+