В Нижнем Новгороде открыли платформу жалоб и предложений населения

В Нижнем Новгороде начал работать сайт, который собирает обращения граждан в различные ведомства. Создатели платформы объединили в ней несколько проектов по связям с общественностью и назвали её "Лобачевский". Платформа сделана для того, чтобы ускорить срок обработки обращений. Также на сайте можно увидеть предположительный срок обработки обращения, и на каком этапе находится решение в данный момент. При сборе заявок происходит их перенаправление на целевых сотрудников, которые рассматривают обращения в первую очередь. Глава города отметил, что благодаря сервису каждая заявка будет рассматриваться быстрее и качественнее. По состоянию на 19 марта, портал уже собрал почти 3 тысячи обращений, и более половины из них исполнено.

Сетевое издание «Cod52.ru». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Реестровая запись ЭЛ № ФС 77 - 75909 от 24 июня 2019 года. 18+