Власти заплатили двум блогерам 1,7 млн рублей за рекламу Нижнего Новгорода

Администрация Нижнего Новгорода наняла двух блогеров за 1,7 млн рублей. Специалисты будут рекламировать туристическую инфраструктуру и привлекательность старинного волжского мегаполиса. 25 ноября финишировали торги, на которых определился участник рекламного марафона. ГКУ «Центр размещения заказа Нижегородской области» провел конкурс и выбрал организатора тура для двух блогеров на 3 дня. Подрядчик уже нашел исполнителей, представленных заказчику. Рекламщиками выбраны мужчина и женщина возрастом 25-38 лет. Каждый представил на конкурс свыше 1,7 млн подписчиков в соцсетях. Изначально стоимость контракта составляла 2, 395 млн рублей, однако один из участников аукциона запросил за свои услуги 1,7 млн руб, что на 29% ниже изначальной стоимости. Эту организацию и выбрали в качестве исполнителя, речь идет о нижегородской компании ООО «Компания «Вип трэвел»». Сегодня также стало известно, кто из популярных блогеров отправился рекламировать столицу Приволжья. В департаменте развития туризма и народных художественных промыслов сообщили, что это тиктокер Андрей Глазунов и инфлюенсер Карина Нигай. Они уже прибыли в Нижний Новгород и сделали первые отчеты. От блогеров потребуется делать в своих соцсетях по одной публикации и 10 историй в день после посещения экскурсий и исторических мест в Нижнем Новгороде. Цель данного проекта — показать, что Нижегородская область является выгодным и интересным направлением для внутреннего туризма. Также читайте о том, что холодную воду отключат в 42 домах в Нижнем Новгороде 16 декабря.

Сетевое издание «Cod52.ru». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Реестровая запись ЭЛ № ФС 77 - 75909 от 24 июня 2019 года. 18+