«Гастроли» «Аэросоюза» по регионам провалились

Компания «Аэросоюз-девелопмент» анонсировала грандиозные планы по строительству вертолетной инфраструктуры к ЧМ-2018 по футболу в Казани и Самаре.

Нижний Новгород, 01 Февраля. /Cod52.ru/ Между тем за данной фирмой тянется долгий грязный шлейф проваленных проектов, выяснил INFOX.ru.

«Аэросоюз» связывают с большим количеством юрлиц со схожими названиями: «АЭРОСОЮЗ Инжиниринг», «АЭРОСОЮЗ-Девелопмент», «АЭРОСОЮЗ-БАШКИРИЯ», ООО «Авиа-альянс». Судьба их также схожа – компании или разорены или на пороге банкротства. Тот же ЗАО «Вертолетная компания «Аэросоюз»», задолжала банку около 20 миллионов рублей. Своих денег дожидаются и множество других контрагентов.

Компания в настоящее время записана на Дмитрия Климчука, а ее экс-владелец компании – брат Александр Климчук, сейчас банкрот. Он судился с бывшим партнером и судебную тяжбу проиграл.

«Аэросоюз» имеет богатую историю провалов реализации проектов строительства вертолетной инфраструктуры. Например, грандиозные планы относительно открытия подготовки и переподготовки пилотов гражданской авиации в Нижнем Новгороде так и остались на бумаге, несмотря на личное участие губернатора Валерия Шанцева.

Ранее журналисты уже обращали внимание на махинации вертолетной компании Климчуков. Но чтобы разобраться со всеми нюансами, надо внимательно следить за руками.

Нелегко понять также комбинации, прокручиваемые «Аэросоюз-Девелопментом», (66% акций в собственности ООО «Химтранс», 34 – у Дмитрия Климчука) и ООО «Авиа-Альянс Пермь» (учредителем является — ООО «АВИА-АЛЬЯНС», 99 процентов акций – у «Химтранса»). Всеми компаниями руководит некий Матисон Тимофей Олегович, свидетельствует Госреестр юридических лиц.

И теперь внимательно: в октябре 2017 Тимофей Матисон рассказывает журналистам об инвестиционных планах компании «Аэросоюз-Девелопмент» по подготовке Казани к ЧМ-2018. А 23 ноября газета «Коммерсант» публикует большой материал, посвященный неудаче проекта вертолетного такси в Перми, который должен быть реализован ЗАО «Вертолетная компания «Аэросоюз» в сотрудничестве с властями края. Общий объем инвестиций должен был составить 900 миллионов рублей.

Но дальше намерений дело не двинулось – ООО «Авиа-Альянс Пермь» был ликвидирован. Чиновники объявили, что якобы нашли нового инвестора. Однако эксперты уверены, что это блеф.

Тимофей Матисон уверял журналистов, что никаких постов «Аэросоюз» уже не занимает, однако в Едином реестре государственных юридических лиц он по-прежнему значится и учредителем ООО «Авиа-Альянс Пермь», и гендиром «Авиа-Альянс», и главой «Аэросоюз-Девелопмент».

А между тем «Аэросоюз» в декабре прошлого года обнародовал планы по созданию вертолетной инфраструктуры в Самарской области. В проект нужно вложить 726 миллионов рублей, но откуда придут деньги в компании не уточнили.

А вот Матисон (он ведь постов «Аэросоюз» не занимает?) рассказал о некоторых деталях строительства вертолетной структуры в Казани. На вопрос будут ли для проекта использоваться заемные или собственные средства предприниматель ответил: «А какая разница? Как только деньги поступили на расчетный счет, они тут же стали средствами компании».

Популярное
Городские события
Спорт
Происшествия