Повышенным спросом в «Ситилинке» пользуются товары категории «Умный дом»

Товары категории «Умный дом», реализуемые электронным дискаунтером «Ситилинк», пользовались повышенным спросом в первом полугодии 2019 г. Как отметили специалисты компании, рост составил 315% в сравнении с тем же периодом прошлого года. Конечные потребители покупали 70% товаров, еще 30% – (для последующей продажи) торговые точки. Самый большой спрос зафиксирован в Москве и Санкт-Петербурге, далее следует Сибирский федеральный округ. Самой востребованной техникой стали умные колонки – доля их продаж в общем обороте компании составила около 46%. Рост указанной категории товаров аналитики прогнозировали давно, прокомментировала данные Наталья Ворзова, руководитель по развитию направления «Умный дом» компании «Ситилинк». Она подчеркнула: специалисты были уверены (и статистика продаж этого года подтвердила это) – умные товары будут пользоваться одинаковым спросом в b2b- и b2c-сегментах. Рост продаж увеличился в 4,3 раза в сегменте b2b, а в рознице – составил 309%. Компания намерена расширить ассортимент категории «Умный дом». По словам Натальи Ворзовой, это даст возможность клиентам обеспечить в доме и офисе комфорт и безопасность. Факторами стремительного роста категории аналитики «Ситилинка» считают увеличение интереса потребителей к системам автоматизации и высокотехнологичным устройствам, возросшую популярность голосового управления, а также возможности хранения данных в облаке, доступность электронных устройств в повседневной жизни для потребителя «интернета вещей», а также планирование внедрения технологий «умного дома» буквально на стадии ремонта или строительства, а также при разработке различных дизайнерских решений.

Сетевое издание «Cod52.ru». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Реестровая запись ЭЛ № ФС 77 - 75909 от 24 июня 2019 года. 18+