«СИТИЛИНК» пополнит ассортимент новыми позициями в категории «Электроинструмент»

Ассортимент своего интернет-магазина электронный дискаунтер «Ситилинк» пополняет новыми товарными позициями в категории «Электроинструмент». Вместе с тем компания предпринимает необходимые меры по продвижению, усиливает работу в регионах и развивает портфель брендов и категорий предлагаемого оборудования, стремясь расширить свое присутствие на рынке инструментов, увеличить долю до 5-7%, добившись почти двукратного роста по направлению. «Ситилинк» начал наращивать активность по направлению электроинструментов в 2016 году. Примерно 1,2 млрд рублей – такого результата в обороте продаж удалось достичь в 2018 году. В интернет-магазине покупатели могут приобрести как бюджетные и достаточно простые устройства, востребованные для разового бытового ремонта и личного пользования, так и многофункциональное профессиональное оборудование крупных мировых производителей, рассказал руководитель группы закупок «Электроинструменты и садовая техника» компании «Ситилинк» Александр Трофимов. Он подчеркнул: ритейлер нацелен на взаимодействие со всеми целевыми группами, что вкупе с остальными мерами позволит упрочить позиции на рынке в этом году и развиваться далее. Оборот ритейлера «Ситилинк» в категории «Электроинструмент» вырос на 50% в прошлом году. Есть несколько предпосылок для этого: введение новых товарных направлений, (паяльное оборудование), расширение товарного ряда от производителей «Зубр», Stayer, Kraftool, Rexant, Hyundai, пополнение ассортимента магазина продукцией новых брендов – Daewoo, Sturm, Carver, Berger, Stanley, Einhell и других. К примеру, дискаунтер предложит 40 новых позиций продукции Metabo в течение ближайших двух месяцев, а уже с начала 2020 года их количество увеличится до 100 наименований.

Сетевое издание «Cod52.ru». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Реестровая запись ЭЛ № ФС 77 - 75909 от 24 июня 2019 года. 18+