Трафик на сайт «Ситилинка» в «Черную пятницу» вырос в 2 раза

Акция «Черная пятница» компании «Ситилинк» с 15 ноября по 1 декабря 2019 года впечатлила результатами продаж. В два раза вырос трафик на сайт электронного дискаунтера, а в сравнении с предыдущим годом общее число заказов увеличилось более чем на 90%. По некоторым категориям товаров был отмечен мощный спрос, рассказал директор по маркетингу компании «Ситилинк» Александр Дедов. Как показали результаты продаж в «Черную пятницу», отметил он, покупатели выбирали самые выгодные варианты, хорошо ориентируясь в специальных предложениях. На время акции скидка «Ситилинка» составила от 5% до 50% на 3,5 тысячи наименований товаров. Можно было приобрести по фиксированной цене или специальному промокоду телевизоры, компьютеры, планшеты, ноутбуки, крупную и мелкогабаритную технику, аксессуары, гаджеты для здоровья, хобби, красоты, спорта и автомобилей. Как определили эксперты компании «Ситилинк», в ходе акции самыми активными городами по уровню продаж стали Нижний-Новгород, Волгоград, Самара, Челябинск, Ростов-на-Дону, Казань, Саратов, Краснодар, Екатеринбург и Воронеж (без учета Санкт-Петербурга и Москвы). Среди клиентов «Ситилинка» больше всего востребованы были ноутбуки, смартфоны, товары категории «Красота и здоровье», автомобильная электроника и компьютерные аксессуары.

Сетевое издание «Cod52.ru». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Реестровая запись ЭЛ № ФС 77 - 75909 от 24 июня 2019 года. 18+