Новый кроссовер от японского концерна Mazda

Мощный, стильный, безопасный автомобиль обязательно понравится искушенному покупателю. Впечатление производит внешний дизайн автомобиля: габаритный, рельефный бампер, обновленная решетка радиатора с пятью горизонтальными хромированными полосками, узкая, оснащённая ксенонами и светодиодами оптика, большие колёсные диски, которые при желании покупателя можно увеличить с 18-ти до 21-го дюйма. Вид автомобиля сзади дизайнеры также не оставили без изменений: немного увеличились стойки кормы и дверь багажного отделения, в свою очередь, сузились получившие новую светотехнику фонари. А установленные по бокам насадки выхлопных труб ещё раз подчёркивает принадлежность автомобиля к кроссоверам. На выхлопную трубу установлен современный пламегаситель. Узнать больше об установке и ремонте пламегасителя, можно на сайте известного автосервиса «ЕВРОСимвол», который находится тут. Не разочаровывает и внутренний интерьер автомобиля, выполненный из качественных материалов. Три монохрома, показывающие данные с компьютера, скорость автомобиля, количество оборотов, объединены в приборную панель. Очень удобен для водителя трехспицевый руль, оснащенный множеством переключателей, с помощью которых можно не только контролировать оптику, пользоваться мультимедиа, но и регулировать температуру в салоне. На центральной панели имеется выдвижной 10-ти дюймовый сенсорный монитор. Водитель имеет возможность получать с его помощью навигационные данные, что очень важно при передвижениях на любые расстояния, также на монитор выводится информация об аудио и мультимедийной системах, управлять которыми можно не только сенсором, но и с помощью мобильного телефона. Сабвуфер аудиосистемы расположен в багажном отделении. Автомобиль является семиместным, причём на первых двух рядах пассажирам очень комфортно и вполне свободно, а вот третий ряд довольно-таки приподнят, и разместиться в нём взрослым людям уже проблематично. Этот недостаток превращается в большой плюс при загородных путешествиях, сняв сиденья заднего ряда, можно существенно увеличить объем для багажа. Следует сказать, что до мелочей продумали конструкторы и безопасность автомобиля. Базовая модель Mazda CX-9 оснащена подушками безопасности, причем не только фронтальными, но и боковыми, имеется датчик, предотвращающий столкновение, система, контролирующая слепые для водителя зоны. Претерпели изменения и технические характеристики кроссовера. Автолюбителей первоначально может напугать, что объем двигателя снизился до 2,5 литров с 3,7 в ранних моделях. Однако эта регрессия на скорость не повлияла, а вот вес авто снизился на 110 килограмм, а при покупке с полным приводом – на 135 кг. Двигатель четырёхцилиндровый, имеет систему турбонадува SKYACTIV-G, что позволяет развивать мощность 250 лошадиных сил с количеством оборотов до 5000. Полезной новинкой стала улучшенная выхлопная система с возможностью рециркулировать трубы для выхлопных газов. Обновлённый Mazda CX-9 позиционируется его создателями как абсолютно равнозначный конкурент для моделей Toyota Highlander Hyundai и Santa Fe. Соответствует статусу и его предполагаемая цена, в базовой комплектации она составит 2500000 рублей, люксовая модель будет стоить ориентировочно 3600000 рублей. На российский рынок планируется поставить несколько десятков тысяч автомобилей, основная же их масса готовится для продажи в США и Европе.

Сетевое издание «Cod52.ru» Учредитель: Майоров Роман Евгеньевич. Главный редактор: Сыроежкина Анна Николаевна. Адрес: 430004, Республика Мордовия, город Саранск, ул. Кирова, д.63 Тел.: +7 929 747 33 89. Эл. почта: newscod@yandex.ru Знак информационной продукции: 18+