Самая распространенная ошибка в бизнесе

Многие люди, решившиеся на создание бизнеса, сталкиваются с одними и теми же ошибками. Из этой статьи вы узнаете об одной из них.

Запомните одно простое, но очень важное правило: нет предложения – нет и клиента. Вы можете потратить большие средства на рекламу, добиться того, чтобы клиент зашел на ваш сайт или посетил магазин, а после чего не сделать ему коммерческое предложение и остаться ни с чем. Возможно, вам это не кажется настолько серьезным, насколько есть на самом деле, но поверьте – даже такие «мелочи» могут ввести в заблуждение.

Кроме этого, крайне важно снять офис в москве, который будет иметь класс «А» в сегментах офисной недвижимости. Таким образом, вы покажите клиенту, что у вас серьезный бизнес и с вами можно сотрудничать.

Если у вашей компании финансовые дела идут хорошо, то имеет смысл обратиться в специализированную консалтинговую компанию — Praedium, которая осуществляет продажу офис в москве.

Что важно знать о коммерческом предложении?

Прежде чем говорить о цене, представьте свой товар, заставьте клиента полностью заинтересоваться в нём, иначе всё будет напрасно. Согласно статистике более 80% компаний не делают предложения своим клиентам, и многое теряют, терпят поражение, уступая более опытным и усвоившим это правило конкурентам.

Не упускайте, пожалуйста, это из виду. Делайте коммерческое предложение каждому своему клиенту, иначе он не будет заинтересован и, соответственно, не приобретет ваш товар.

При работе с продавцами, следует задать им следующие два вопроса, а затем сделайте сами для себя выводы.

1. «Дошли ли вы с клиентом до разговора о стоимости и цене?»
2. «Смогли ли вы провести клиенту полную презентацию данного продукта или услуги?»

Очень много средств компании обычно теряют именно из-за огромного количества упущенных продаж, потерянных клиентов. Если вы руководитель, работающий с продавцами, убедитесь, что они смогут сделать предложение абсолютно каждому клиенту, многократно увеличив шансы компании получения прибыли.

Услышав от них фразы, вроде:

«Покупатель пока ещё не готов».
«Покупатель ещё не смог полностью решиться, нужно время».
«Принимает решение не один человек, а двое, один из которых явно вне досягаемости».
«Покупатель ещё только рассматривает различные варианты».

Подумайте над этими словами. Так какой же всё-таки смысл тратить деньги на рекламу, после чего не делать своему потенциальному клиенту коммерческое предложение? Учитесь работать со своими продавцами и учите их работать с клиентами – тогда ваша прибыль заметно возрастёт.

Популярное
Городские события
Спорт
Происшествия