Как абоненты выбирают оператора мобильной связи?

Расходы на мобильную связь составляют приличную часть личного бюджета, поэтому вполне понятно желание абонентов выбрать для себя наиболее доступный тариф.

Какие критерии пользователи сотовой связи учитывают при выборе оператора?

Что учесть абоненту, который выбирает оператора?

Уровень конкуренции на рынке связи высокий. В линейке операторов представлены десятки различных тарифов с выгодными ценами. Абонентам доступны симкарты с безлимитным тарифом, и для многих пользователей это самый оптимальный вариант. Кто-то ориентируется на стоимость мобильного интернета, много времени проводя в виртуальной сети. А вот роумингом абоненты пользуются редко.

Чтобы привлечь новых абонентов и удержать старых клиентов, операторы постоянно дополняют линейку разными тарифными планами и пакетными предложениями для корпоративного сегмента. Появляются новые интересные доступные услуги, связанные с интернетом и в целом с IT-технологиями.

Выделим основные критерии, по которым пользователи выбирают оператора для сотрудничества:

  • качество связи и покрытие сети – стабильность сигнала и территория его действия;
  • тарифы – стоимость разных услуг: отправка SMS-сообщений, звонки, роуминг и пр.;
  • дополнительные услуги – платные возможности, которыми можно воспользоваться.

Еще один критерий – это качество работы центра технической поддержки абонентов. Показатель важный, так как пользователи часто обращаются в call-центры, решая тот или иной вопрос.

Деловые клиенты чаще пользуются роумингом и интернетом

Поскольку конкуренция не слабеет, мобильным операторам приходится искать новые способы привлечения абонентов. Одним из основных сегментов, где компании получают наиболее высокий и стабильный доход, является бизнес. Для предприятий разрабатываются специальные продукты, которые позволяют им всегда быть на связи, оптимизируя расходы. Руководители предприятий имеют возможность контролировать затраты, устанавливать лимиты на мобильный интернет или разговоры не внутри сети и т.д.

Качественная мобильная связь – это эффективный инструмент для бизнеса, выбор оператора для предприятий является важным вопросом. У каждой компании, будь это МТС или Мегафон есть несколько пакетов, рассчитанных на деловых клиентов, большой выбор позволяет подобрать оптимальный продукт.

Статистика показывает, что в корпоративном сегменте расходы на мобильный интернет гораздо выше, чем в частном (в среднем на 40 процентов). К тому же деловые клиенты чаще используют роуминг, выезжая на отдых или в командировки, что приносит операторам дополнительный доход.

Лично я пользуюсь безлимитными тарифами от Билайн, новая линейка по ссылке.

Популярное
Городские события
Спорт
Происшествия