Эффективность использования крауд-маркетинга

Российские SEO-специалисты начали применять технологии крауд-маркетинга относительно недавно. До сих пор немало владельцев сайтов не пользуются данным инструментом продвижения, не понимая его эффективности, или же относя его к распространению спама. Попробуем более детально изучить этот вопрос Как правило, под крауд-маркетингом подразумевают продвижение сайтов посредством публикации соответствующих отзывов и комментариев на различных интернет-ресурсах. Многие люди, перед совершением различных покупок внимательно изучают отзывы людей, которые уже купили аналогичный товар ранее. На этом и базируется использование данной технологии. Крауд-маркетинг проводят для того, чтобы подсказать людям, какому именно товару лучше отдать предпочтение. Правда, реализовать эту задачу необходимо максимально ненавязчиво. К примеру, человек планирует приобрести телевизор. Он открывает сайт поисковой системы и вводит следующий текст «телевизор samsung отзывы» и открывает сайт, на котором публикуются отзывы людей. Он изучает их и видит отзыв: «Несколько лет назад я купил Samsung …. Телевизор исправно работает, никаких проблем ни разу не было. По моему, хороший вариант по цене/качеству. Эту модель купил в магазине (ссылка или название магазина) по вполне приемлемой цене. Советую!». После прочтения такого комментария пользователь может приобрести именно эту модель телевизора и открыть ссылку, чтобы убедиться в том, что ваш магазин на самом деле предлагает доступные цены. Именно так работает данная схема продвижения. Больше об этом и других методах продвижения сайтов читайте на сайте irmaseo.ru. Основные преимущества крауд-маркетинга

  • ссылки имеют естественный вид, поэтому санкций поисковых систем можно не бояться;
  • наличие реальных переходов по ссылкам, что тоже очень нравится поисковикам;
  • рост узнаваемости бренда (в этом поможет даже само упоминание названия магазина без публикации ссылки);
  • рост доверия со стороны пользователей;
  • рост целевой аудитории – вы получаете не просто посетителей, а людей, которые реально заинтересованы в покупке вашей продукции;
  • разнообразный трафик (переход по ссылке в комментарии, поиск по названию магазина и копирование/вставка, то есть прямой заход);
  • рост количества конверсий – определенная доля пользователей сразу могут совершить покупку (при условии, что сам сайт качественный).

Сетевое издание «Cod52.ru» Учредитель: Майоров Роман Евгеньевич. Главный редактор: Сыроежкина Анна Николаевна. Адрес: 430004, Республика Мордовия, город Саранск, ул. Кирова, д.63 Тел.: +7 929 747 33 89. Эл. почта: newscod@yandex.ru Знак информационной продукции: 18+