Сетевой маркетинг
Когда кого-то приглашают стать членом команды сетевого маркетинга, большинство людей отмахиваются от такого рода бизнеса. С чем же это связано? Скорее всего, приглашённые в одну из компанию не очень осведомлены, как это работает на практике. В статье будут затронуты нюансы. Если рассматривать схему сбыта продукции, она зиждется на работе дистрибьюторов — независимых друг от друга людей, в целом делающим одно дело. Звено цепи строится следующим образом: дистрибьютор подписывается в команду, получает каталоги на отрезок времени, к примеру, три недели. За это время должен найти клиентов для покупки продукции. Это БАДы, фиточаи, косметика и прочеее, на сумму от минимальной, чтобы получить скидки, которые выполняют роль зарплаты. В следующий этап компании этот же член общей команды начинает строить свою сеть. С этой целью подписывает под свой аккаунт от одного человека, который через некоторое время тоже подписывает под себя желающих стать дистрибьютором, и зарабатывать приличные деньги для развития бизнеса и обеспечения достойной жизни членам семьи. Сеть можно развивать до бесконечности, независимо друг от друга. Вот это вкратце и есть сетевой маркетинг в деле. Сбыт продукции при такого рода маркетинге может производиться несколько иначе, когда производители на дом привозят продукцию, а партнёры распространяют за договоренный процент прибыли. Тогда дистрибьютор-продавец распределяет товар вне розницы между клиентами, подбирая помощника на следующую партию товара в обмен на материальное вознаграждение. И так создаётся много покупателей продукции. Примером такого подхода можно назвать Фаберлик, Эйвон, Орифлейм, корпорацию Сибирское здоровье, иные компании. Доходы от сетевого маркетинга исчисляются миллиардами долларов за год кропотливой работы. Начал развиваться бизнес с далёкого 1945 года американскими предпринимателями. В России развитие получил с приходом на рынок косметических компаний и восточных пищевых добавок. На сегодняшний день — самая популярная форма работы с клиентами, выгодная для обеих сторон. За сетевым маркетингом будущее в новых компаниях и усовершенствованных методах работы.
Сетевое издание «Cod52.ru» Учредитель: Майоров Роман Евгеньевич. Главный редактор: Сыроежкина Анна Николаевна. Адрес: 430004, Республика Мордовия, город Саранск, ул. Кирова, д.63 Тел.: +7 929 747 33 89. Эл. почта: newscod@yandex.ru Знак информационной продукции: 18+